Гарантии
Решение проблемных/спорных моментов
Мы надеемся, что товары, приобретенные в нашем интернет-магазине, будут радовать Вас.
Однако, если все же возникнут какие-либо проблемы при доставке или получении товара - мы вместе с Вами решим их в кратчайшие сроки. О любом дефекте, порче во время доставки, браке, немедленно сообщайте нам.
Замена бракованного товара будет произведена в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».
В случае пропажи (по вине Почты России) мы сможем возместить Вам только сумму полученную нашим интернет-магазином от Почты России, если же Вы хотите полностью себя обезопасить от возможных потерь - то просто застрахуйте Ваш пакет на полную стоимость, это прибавит к итоговой сумме заказа 4% от стоимости самого заказа (например, при заказе на 1,000 р - стоимость страхования - 40 р, итоговая стоимость заказа 1,040 р), которые Вам необходимо дополнительно оплатить к стоимости заказа.
При приобретении редких и дорогих товаров предоставляется двусторонний скан каждого из них.
Возможна замена марок с дефектом в течение 2-х недель с момента их получения покупателем, но только при наличии обоснованных претензий, затраты на пересылку товара в данном случае ложатся на покупателя.